суббота, 9 февраля 2013 г.

получится ли у меня стать репортером новостей

- На днях я побывала на концерте группы «Волга-Волга» и стала размышлять: как же хорошо людям, ими проделан огромный пласт работы и им есть, что показать! Группе исполнилось 20 лет, вышло 10 альбомов, снят фильм, которым можно гордиться.

- В чем вы видите свою миссию?

Светлана Спирина: Призвание это сложное понятие. Каждый человек стремиться осознать его, но не у каждого это получается. Для меня призвание это не только освоенная специальность и определенные карьерные этапы. Осознать свое призвание и реализовать его я смогла на телерадиокомпании «Казань». Несмотря на то, что этому предшествовали долгие годы работы в других телекомпаниях, в органах внутренних дел, печатных изданиях.

- Светлана, когда и как вы нашли свое призвание, и решили посвятить себя выбранной профессии?

Телевидению отдано уже 12 лет, пять из которых Светлана Спирина трудится на телерадиокомпании «Казань». В ее копилке уже немало наград: обладатель «Хрустального пера» в номинации «Имя в журналистике», награждена почетными знаками МВД России «За отличие в службе» и «За верность долгу». О своем призвании, миссии, ошибках и выводах и, конечно же, достижениях она рассказала в эксклюзивном интервью «Казань 24».

Она родилась в городе Бавлы, там же организовала настоящую телекомпанию при местном отделе внутренних дел, затем стала редактором телестудии МВД Татарстана, запустившим два телевизионных проекта «Вести. Дежурная часть Татарстан» и «НЭП. Нелегальное экономическое пространство».

16 апреля 2012 17:13«В журналистике я с 1998 года, получается, 14 лет, - рассказывает Светлана Спирина, руководитель и ведущая программы «Чрезвычайка», а с 2011 года заместитель генерального директора и главный продюсер ТВ телерадиокомпании «Казань». - Четыре года я работала в органах внутренних дел, я капитан, к счастью, милиции, а не полиции. Я была не милиционером, а журналистом, который примерил погоны. Думаю, работая там, я сумела выполнить свою миссию. Миссия выполнима!»

Светлана Спирина: "Нет ничего лучше, чем быть репортером!"

  сегодня -2`,  завтра -3`

  $ 29,9251  € 40,7789

Также Вы можете войти используя:

Светлана Спирина: "Нет ничего лучше, чем быть репортером!" - Портал Казань24

Комментариев нет:

Отправить комментарий