воскресенье, 10 февраля 2013 г.

образец договора дарения родителя ребенку

Про что вы подразумеваете под душой, я несколько поняла. Я не очень поняла, что вы подразумеваете под «местом, которое она занимает во всем этом». Но отвечу так, как поняла — в итоге. Душа в моем понимании и есть сущность.

Как оформить, недвижимость, оформление недвижимости, оформление …

к форме договора дарения.

Если говорить о личном ощущении — то это какой-то сгусток первичной энергии, корень, суть человека. То есть, тело может менять, душа остается. Она может развиваться, может деградировать, но с ней ничего не происходит без ее согласия, в отличие от тела. Про что вы подразумеваете под душой, я несколько поняла.

pobor: образец договора дарения доли в частном доме

бланк акта приема передачи материальных ценностей договор дарения доли

Вы знаете, да я как-то никогда не мыслила категориями хуже\лучше. Это как. Или там, огурец или дыня для всей кулинарии — что хуже или лучше, главнее. Нет, есть индивидуумы, которые могут начать понтоваться, но это как-то отдельно. Понты кидать можно и мобильниками хвастаясь. Вопрос понтов на самом деле острый в околоэзотерических кругах и не только ))) Правда, меня он интересует только с позиции наблюдателя Мне, собственно, хочется просто побольше конкретики, что осознание своего внеземного происхождения может дать здесь и сейчас (понимаю, что не все готовы говорить о себе, но все равно хочется примеров) — но это не требование, я готова подождать, может, со временем, здесь будет больше постов, и они ответят на этот вопрос Ну и самый насущный вопрос — интересно, какие способности/слабости дает земное происхождение и разные внеземные расы? Понятно, что на этот вопрос полного и мгновенного ответа быть не может, просто хотелось озвучить свой интерес, так сказать ) И спасибо огромное за столь подробные объяснения! Итак, про «душу». Я для себя до сих пор точно не определила, что это, и как правило — «душа» или «дух». Если пользоваться индийской терминологией — то это «верхние» тела человека.

ZE honoured: образец договора дарения доли в приватизированной …

образец договора дарения доли в приватизированной квартире

И исходя из этого ответить десятком разных вариантов. Итак, про «душу». Я для себя до сих пор точно не определила, что это, и как правило — «душа» или «дух». Если пользоваться индийской терминологией — то это «верхние» тела человека. Если говорить о личном ощущении — то это какой-то сгусток первичной энергии, корень, суть человека. То есть, тело может менять, душа остается. Она может развиваться, может деградировать, но с ней ничего не происходит без ее согласия, в отличие от тела. Вы имеете в виду привычку к другому размеру, крыльям, хвостам и так далее? Да, именно. Меня интересует, насколько это важно и критично для теперешней жизни.

визитки росгосстрах

образец договора дарения

Я тоже хотела предупредить, что не теоретик, а скорее практик, поэтому в терминах могу немного путаться, и заверить, что пришла не троллинга ради, и не ради того, чтобы кто-то мне что-то доказывал, а потому что тема интересная. И сразу уж извинюсь, что у меня не получается моментально ответить — вопросы такие, что над ними надо подумать. Вы не могли бы прояснить, что именно вы имеете в виду? Потому что трактовать для себя я этот вопрос могу десятком разных раз.

oso580138: образец договора дарения квартиры на несовершеннолетнего

пример договора дарения доли квартиры как заполнить бланк характеристика для

Понты кидать можно и мобильниками хвастаясь. Так что я даже не знаю. Это просто по-разному, на мой взгляд — и все.

Договор дарения доли в праве собственности на квартиру …

Описание: ДОГОВОР ДАРЕНИЯ ДОЛИ

Образцы документов на сайте obrazec-dokumenta.ru

Образец договора дарения доли: Key | Образцы, примеры документов

Комментариев нет:

Отправить комментарий