пятница, 1 февраля 2013 г.

искривился 1-ый палец стопы внутрь

Doomwatcher писал(а):December Child Огромное спасибо за очередной фрагмент. Маленькое исправление - Потом, потихоньку, люди начали поднимать красные флаги. Я бы изменил на - "Потом, постепенно, народ начал паниковать".

Сообщения: 264Зарегистрирован: 15-07, 01:00Откуда: Москва

Очень заинтересовало рассуждение Кита на тему религии.

Сообщения: 43Зарегистрирован: 15-02, 22:37Откуда: Санкт-Петербург

Мне не важно, кто тут номер один, главное ЂЂЂ делать свое дело».

«Моя жизнь заиграла новыми красками, когда я узнал, что в армии служить мне не обязательно. Казалось, что мне не за что не выбраться из этой чертовой трясины, социальное жилье, минимальные жизненные перспективы. Конечно, если бы я пошел в армию, то, скорее всего, дослужился бы до генерала. Примитивно мыслящего человека ничего не остановит. Если я за что-то берусь, то уже иду до самого конца. Когда меня приняли в скауты, через три месяца я уже командовал отрядом из 6-8 рекрутов. Мне явно нравится командовать. Дайте мне взвод, и я справлюсь. Дайте роту, и я превзойду сам себя. А командуя дивизией, я совершу чудо. Я люблю вести народ за собой, и у меня прекрасно получалось заправлять The Stones. Я мастер по сбору команды. Если я умею собрать толпу бесполезных растаманов и превратить ее в достойную группу, а также The Winos, совершенно неуправляемую толпу мужиков, значит, я что-то да умею. Причем, быть диктатором совершенно не обязательно, главное держать друг за друга, делать свое дело, а подчиненные знают о присутствии начальника, он руководит ими на передовой, а не в тылу.

Не мог не привести этот замечательный фрагмент из книги, характеризующий нашего главного героя....

The Rolling Stones ...по-русски! • Просмотр темы - Книга Кейта Ричардса "Life"

Комментариев нет:

Отправить комментарий