Первое рабочая обмотка всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше. Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром. Обмотка, у которой сопротивление меньше есть рабочая.
Рабочая обмотка большим сечением
Данная публикация будет, несомненно, полезна новичкам и для тех, кто любит своими руками и головой делать разные вещи, не имея элементарных знаний, но обладая хорошей сообразительностью. Эта небольшая статейка вам в жизни очень пригодится. Знать устройство пусковой и рабочей обмоток, надо обязательно. Я бы даже сравнил это, как в арифметике, с таблицейPумножения. Начну с того что, однофазные двигатели имеют две разновидности обмоток пусковую и рабочую. Эти обмотки отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Поняв один раз, вы я думаю,Pуже это не забудете никогда.
При использовании материалов сайта на других ресурсах, гиперссылка в виде http://fazaa.ru/ обязательна.
Если вы начинающий или уже профессиональный электрик, тогда вам прямая дорога на мой блог. Здесь любой отыщет для себя много интересной информации в сфере обслуживания, ремонта и эксплуатации самого разнообразного электрооборудования.
fazaa.ru - Сайт для электриков по эксплуатации и ремонту электрооборудования.
Статьи, советы, полезная информация по установке, устройству, наладке, эксплуатации и ремонту электрооборудования
Как можно определить рабочую и пусковую обмотки | Электрика на производстве, в квартире и доме своими руками | статьи, обзоры и советы | fazaa.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий