вторник, 5 февраля 2013 г.

как нарисовать череп с шагами

Как рисовать Покахонтас по простым шагам

Утолщаются подкладка вы нарисовали в ее голове формировать ее лицо. Включение ухо, а затем наметим во внутреннем ухе подробным, а также боковые гореть часть ее волос творения.

Как рисовать Покахонтас по простым шагам

Начнем наше путешествие к рисованию чиби Покахонтас. Начните с большого круга для головы, а затем обратить в руководящие принципы для туловища, рук и лица. Завершить этот шаг, опираясь малого таза или области бедра.

Когда я рисовала чиби Pocahontas живых вчера я мог бы поклясться, люди, где листать над остроумие ее создания. Я решил сделать Покахонтас, потому что она одна из моих любимых характеры Диснея Принцесса, которая не получите много признание. Вот мое мнение по “ как рисовать чиби Pocahontas “, шаг за шагом. Покахонтас была одной из первых фильмов, которые я помню, наблюдая, как молодая девушка, и когда я увидел ее в первый раз, я был потрясен тем, смешные концепции енота и птиц. Джон Смит был озвучен Мел Гибсон, который сделал его намного лучше, и характер Покахонтас был такой силы, что я никогда не видел в любой Дисней принцессы раньше. Мне действительно было очень весело создания ее для вас, и я верю, что вы, ребята, люблю рисовать чиби Покахонтас тоже. Если у вас есть какие-либо предложения для Disney Princess, или любой символ, если на то пошло, чтобы превратиться в чиби, просто напишите запрос и дайте мне знать. Как рисовать Покахонтас по простым шагам

Как рисовать Покахонтас по простым шагам

Рисуем быстро и просто по шагам!

Как рисовать Покахонтас по простым шагам « chibusha.ru – Уроки рисования чиби для начинающих :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий