пятница, 8 февраля 2013 г.

джем на здоровье цена

1) Когда выбирала в магазине,то думала: "какой приятный сладкий аромат, и стоит он около 360 р, сейчас подарю, а потом сама не в

Итак, мои впечатления:

Когда случилось так что мои закончились, я пару раз попробовала использовать Puma.

Конечно, оценка аромата - абсолютно субъективная, тут как говорится - на вкус и цвет товарищей нет. Я купила этот флакон(30мл) в подарок маме на 8 марта. Маме всё нравится - чудесно, прекрасно и она им постоянно душится.

Недостатки: приторный

Достоинства: невысокая цена, стойкость

Опубликовано 10 Сентябрь, 2012 - 15:50отзыв от

Стойкий аромат и экономный флакон за низкую цену, но для меня удушлив (+фото внутри)

Категория: Пол: Брэнд:

Среднее: 4.5 (15 голосов)

Puma Jam - «Стойкий аромат и экономный флакон за низкую цену, но для меня удушлив (+фото внутри)» | Отзывы покупателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий