пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я не буду страдать

  29.06.2011 15:10  

Звездный год становится мгновением.

Для влюбленных, что несутся ввысь,

Но она покажется столетием,

Можно без любви прожить всю жизнь,

Свидетельство о публикации 111062904372

Звездною душой, тобой согретой...

Покажу, как я могу любить,

И припав к твоим глазам рассветом,

Без любви мне невозможно жить,

О любви, не терпящей запрета.

Чтобы ты смогла всем рассказать,

Припаду к губам порывом ветра,

И в любви не стану горевать,

Что у звезд ночных забрал обманом.

Чтоб тепло души тайком отдать,

Припаду к твоим ногам туманом,

Я не буду от любви страдать,

Я не буду от любви страдать...

Я не буду от любви страдать... (Юрий Гундарин) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий