пятница, 1 февраля 2013 г.

большаяигра леоньтьев смотреть

За 8 часов Леонтьев рассказывает нам, почему мы так яростно воюем в Афганистане, Ираке и Ливии. Почему мы так яростно ненавидим запад, а они нас. Я бы даже перефразировал так: Почему мы не понимаем запад, а они нас.

В школе я был отличником по истории и очень ее любил, особенно историю СССР и падения царского режима. Мне всегда казалось, что я не совсем лох в этом вопросе и что-то знаю. Посмотрев Большую игру. Я понял что ни черта не знал о истории нашей страны и тем более мировой истории.

Большая игра это цикл (8 фильмов) документальных фильмов, посвященных сопротивлению России и запада в лице Братании, а затем США. Ну, это если совсем коротко, а на самом деле этот фильм рассказывает о том, почему мы живем, так как живем.

Когда все умрут, только тогда закончится Большая игра.

Думаю, большинство людей смотрящих новости, хотя бы раз видели передачу Однако, которую ведет Михаил Леонтьев. Коротко, понятно и ясно рассказывая нам за 5 минут о том что происходит в этом мире. Именно благодаря просмотру на youtube этой передачи, я узнал о замечательном телевизионном проекте Михаила ЂЂЂ Большая игра.

Большая игра ЂЂЂ документальный фильм Михаила ЛеонтьеваОпубликовано 24 октября 2011

Записки жителя контакта и офисного бездельника

Большая игра ЂЂЂ документальный фильм Михаила Леонтьева | Серые, офисные будни

Комментариев нет:

Отправить комментарий