пятница, 1 февраля 2013 г.

червоненко одесский форум

В июле 2006 года в политических кулуарах ходили слухи о том, что Евгений Червоненко в правительстве Виктора Януковича может занять должность министра внутренних дел. Впрочем, дальше разговоров дело не пошло. 

Пребывая в должности запорожского губернатора, Червоненко говорит, что готов работать там, куда его назначит президент. ЂЂЂЯ буду работать здесь (в Запорожье. ЂЂЂ С.Р.), а если позовут в правительство, то буду работать с любой коалицией на благо УкраиныЂЂЂ.

Уже после назначения министром транспорта и связи Евгений Червоненко патетически заявил: ЂЂЂЕсли бы президент видел меня на другой должности, я теперь был бы там, потому что умею верить и умею служить. Был таким (вы будете удивлены) и при Кучме. Но Ющенко ЂЂЂ это совсем другое. Мы с ним друзья, и вместе прошли тяжелый путь. Поэтому теперь я посвящаю свою жизнь тому, чтобы помочь реализовать все задуманное президентомЂЂЂ (ЂЂЂПоступЂЂЂ, 7 февраля 2005 г.). Правда, позже Червоненко с нотками обиды заявил: ЂЂЂКогда меня сняли из Минтранса, многие говорили: ЂЂЂЖеня, за что тебя? Ты сделал одно из наилучших министерств, он не имел права тебя убирать, ты имеешь перед ним заслугиЂЂЂ. Я ответил: ЂЂЂОн ЂЂЂ президент, это его правоЂЂЂ. Я много пережил, сразу после выборов выступил за широкую коалицию, когда она была на очень выгодных условиях. Но здесь же в Киеве воевали за кресла. Я горд, что я не дрался за кресло, не дерусь и сегодняЂЂЂ (ЂЂЂУкраинская правдаЂЂЂ, 24 июля 2006 г.).

Червоненко говорит, что в политику он не собирался идти. Мол, все произошло случайно. Хотя в любой случайности, как известно, есть своя закономерность. По крайней мере, логичным выглядит то, что после отставки с должности председателя Госкомрезерва Евгений Альфредович пошел в оппозиционный блок Виктора Ющенко ЂЂЂНаша УкраинаЂЂЂ. Червоненко утверждает, что, как и в спорте, привык действовать открыто и честно. Именно эти его качества, нужно понимать, оказались уместными в среде ЂЂЂнашеукраинце Ђ.

Евгений Червоненко любит вспоминать о том, как ему фактически с нуля удалось создать концерн ЂЂЂОрланЂЂЂ и обеспечить работой 7 тысяч работников. Вполне очевидно: без амбиций и лидерских качеств достичь этого было бы невозможно. Червоненко говорит, что во время управления ЂЂЂОрланомЂЂЂ он был авторитарным. В кабинете, по его словам, иногда летали пепельницы. Очевидно, таким образом, Евгений Альфредович объяснял своим подчиненным, что и как нужно делать.

Во время президентской кампании в 2004 году Евгений Червоненко был ЂЂЂглазамиЂЂЂ и ЂЂЂушамиЂЂЂ Виктора Андреевича, заботясь о его безопасности. Он находился рядом с Ющенко в самые тяжелые для нынешнего президента дни: когда за ним вело слежку МВД и когда его пытались отравить. Сегодня, даже невзирая на так называемый коррупционный скандал, Евгений Альфредович имеет чрезвычайный кредит доверия от Виктора Андреевича. Он называет себя солдатом и говорит, что его правдолюбие не все воспринимают: ЂЂЂПочему я не был удобным Тимошенко и даже в правительстве Еханурова? Потому что я говорю правду, по многим вопросам. Я не тот подарочный, магазинныйЂЂЂ (ЂЂЂГлавредЂЂЂ, 25 мая 2006 г.).

Сайт о тех, кто влияет на украинскую политику и экономику.

Червоненко Евгений. ДОСЬЕ :: Персональный сайт Сергея Руденко

Комментариев нет:

Отправить комментарий