среда, 6 февраля 2013 г.

что такое русское хлебосольство

С 9 по 11 ноября прошел 16 Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) — событие для тех, кто в рекламе работает, кто ее заказывает, и даже для тех, кто ее смотрит и слушает.  В 2006 изменился принцип формирования жюри конкурсов Впервые на 16 ММФР сформировано , которое судило конкурсы:  «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Реклама в Интернете», «Лучший BTL-проект года», «Молодые креаторы» (конкурс имени Ю. М.  Заполя). В 2006 году на Московский фестиваль прислано 2448 работ из 439 агентств из 26 стран. Львиную долю представила Россия — 1896. Следом с огромным отрывом следует Украина (235). Если из этого списка вычесть 34 работы из братской Беларуси, то на остальные страны ближнего и дальнего зарубежья придется 277 работ. Негусто, но больше, чем в прошлые годы. Лидеры среди иностранцев — чехи (71) и финны (61). Они — забегаю вперед — и собрали основной урожай наград в перечисленных выше номинациях.  Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР: «Среди рекламных фестивалей мы будем вторыми после Канн» Я мечтаю, что нас поддержит не только Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы и что у фестиваля будет статус не номинально московский. Я надеюсь, что ММФР станет для Москвы событием, как «Каннские львы» для Канн. И еще мне хочется, чтобы в линейке международных рекламных фестивалей мы встали вторыми после Канн, я не говорю перед Каннами, но вторыми. Это моя голубая мечта, и если не удастся воплотить ее мне, то, надеюсь, удастся следующему директору, и я готовлю ему для этого площадку. Главное, чтобы не получилось у россиян, как на одной нижестоящей конкурсной работе из Финляндии… «Канский лев» — вид сзади. Когда-то белорусы такое же…«Звездные войны». Эпизод 16Именно так впервые активно рекламировался ММФР в этом году. Но неприятная задержка церемонии открытия совершилась, потому-что срочно сменили ведущего: вместо традиционного Антона Комолова, у которого в этот вечер вдруг стала рожать жена, а он обещал присутствовать на родах, партнером Ольги Шелест стал Сергей Железняк, генеральный директор компании News Outdoor Russia.  Все вышли, облаченные в серебристые плащи и с световыми мечами, изображая джедаев из "Звездных войн". В целом, если бы не накладки с конферансом и переводчиками, церемония была придумана и срежиссирована хорошо. Особо я бы выделил саунд-трек, звучавший почти все время, и оригинальные наряды инопланетян, выносивших призовые яблоки. Только из фильмов и саундтреков я уже видел в Киеве с полгода назад. По пятам, все по пятам… В этом году на ММФР отработал известный в широких студенческих рекламных кругах Беларуси Сергей Тихонов, с личного сайта которого все и черпали самые свежие подробности своих побед и поражений. Спасибо тебе, Сергей. Твои экстримальные навыки организации студенческого фестиваля рекламы CREON пригодились и здесь как нельзя лучше!А вообще, для кого организуется ММФР — для представителей агентств, для молодых рекламистов, для рекламодателей или просто для тех, кто любит рекламу?А вы вообще знаете кого-то, кто любит рекламу, особенно из тех людей, кто ее делает? Хотя бы одного такого человека знаете? Я — нет. Раньше, где-то до 2000 года, фестиваль был абсолютно профессиональной тусовкой — собирались только агентства и дизайн-студии. Сейчас на ММФР приходят менеджеры среднего звена компаний-рекламодателей, представители разных уровней из агентств, молодые рекламисты и еще — невероятно, но факт — те, кто вообще никакого отношения к рекламе не имеют — они приходят, как на яркое шоу.    Обладателей первых мест в этом году было крайне мало. Это добрая половина, за первый день награждания. В конце особо больше не наблюдалось.Редкие мгновения удовольствия доставили японец и финныПервый, как вы догадались, председатель «большого» жюри Хаяши Хисаши (креативный директор Dentsu Inc. из Токио, РА численностью 5000 сотрудников). На церемонии закрытия он произнес речь на уморительном русском языке. Это было неожиданно, неформально и очень креативно! За несколько часов до объявления победителей состоялась его встреча с журналистами. Кроме традиционных речей на тему «как мне понравилась Москва» и «я очень доволен проделанной работой», господин Хисаши около двух часов говорил о рекламе вообще и перспективе российской рекламы, в частности. Собственно, мыслью, полностью выразившей его отношения к происходящему, было пожелание стремиться к нише Таиландского фестиваля рекламы, на котором нет ни сногсшибательных спецэффектов, ни огромных бюджетов, но зато есть такая специальная эксклюзивная культура, что рекламщики вего мира приезжают туда каждый год за экзотическими идеями. Иными словами, корифей японской рекламы осторожно намекнул, что российский фестиваль прокатит на Западе только как «Матрёшка».  Справа одна из лучших работ ММФР «Знаменка» (Москва) для бренда «Степан Разин» (в зеркале отражаешся сам) Ну а горячие финские парни из агентства Bob Helsinki стали настоящими героями Московского фестиваля, получив за свое видео два «золота», два «серебра» и Гран-при! Главный приз достался отличному ролику «Игрок на голове» (Headplayer) — про знаменитого музыканта, который использовал свою голову как ударный музыкальный инструмент, в результате чего заболел, но в итоге вылечился, благодаря средству от головной боли.  «Российской рекламе чего-то не хватает?» — задавались все вопросомМожет, креатива. Все меньше фонтанов идей, хотя «пивнякам» сейчас, например, ничего другого не остается… Знаете, общий средний уровень идей заметно повысился, исполнение стало идеальным, вылощенным. Англичанин, который где-то лет 10 назад сказал, что наша реклама отстает от английской лет на 50, приехав бы в Россию сегодня, так бы уже точно не сказал.   Открытие ММФР 2006 завершилось в легендарном ресторане "Яр", где всех ждало щедрое русское хлебосольство и оригинальная шоу-программа. Маленькие японцы с восторгом взирали на длинноногих славянских красавиц в сарафанах и кокошниках… Только одно «золото» уехало в БеларусьПатологически мало становится белорусских победителей на ММФР с каждым годом. Особенно после того, как активно приехали на фестиваль представители Восточной и Северной Европы. Только одно "золото" мы можем продемонстрировать вам в этом году. Как и  , в этом году, но для клиента из Голландии — это компания Астроним*. Совместив приятное награждение с полезным обзором фестиваля, Б. Коровец лично присутствовал и получил награду из рук настоящего (по гол

Итоги 2006. Беларусь - ММФР 2006 - ММФР - Мероприятия - pARTal.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий